идея
видеоролика
Ролик создан в рамках программы "Помощь бизнесу". Наша компания всегда готова помочь и сделать рекламный ролик по себестоимости, если ваша компания пострадала от пандемии. Идея видеоролика в том, что мы показываем будни семейной пары. Мы взяли стандартное клише и максимально его проработали, что бы кухня гармонично смотрелась на фоне скандала. Так же необходимо было показать, что благодаря крепкой кухне, люди заглаживают конфликты, о чем нам говорит слоган компании.
в главной роли
-
1
съемочных дней
-
2
часов отснятого материала
-
200
гигабайт видео
монтаж видеоролика
Ролик склеен в классическом стиле рекламы. Был заказан отдельно диктор, который озвучил слоган, а так же произвели дубляж голосов каждого актёра. Сделали цветокоррекцию которая больше погружает зрителя в конфликт героев, а так же вечерняя ламповая атмосфера романтики, что бы герои загладили конфликт.